Food printer

One can cook, grow and even print food. Currently, food printers are regarded rather as entertainment, but who knows, maybe, they will change radically our vision of dish cooking in 10-15 years.

What is the concept of food printers?

Imagine the morning where you with your child print breakfast. You draw letters of a love message or create a space shift (whale, dinosaur, whatever), and in several minutes you can see printed pancakes on the plate, exactly corresponding your scratch.

Printers for food products operate just like ordinary inkjet ones. But its cartridges are filled by edible “inks”: liquid chocolate, dough, cheese, etc. Afterwards, many printers bake created figures and others can be filled only with prepared products. They can produce both two-dimensional and tridimensional images.

NASA has already decided to use this technology in space. Using 3D food printers, the administration is going to produce food for astronauts directly on the ISS. One has developed a method of pizza printing for them cost $125000, and cooking of more complicated dishes is not far off.

Food printing can be also applied in real life. A wide distribution of confectionary printers proves this fact.

Confectionary printers

Printers for food printing of photos appeared on the market long ago. They create two-dimensional images based on wafer paper of rice flour. Sugar paper can be also used – very thin mastics level. Safe-health food colors are used as inks. Obtained edible photos decorate cakes and pastries.

Nowadays, such confectionary 3D printers are expensive. The lowest price is approximately $1000, and the highest one can be several times greater.

Subscribe to news!

Stay tuned with the conference and industry news!

Пищевой принтер

пищевой принтер

Еду можно готовить, выращивать, а еще ее можно… печатать. Сейчас пищевые принтеры воспринимаются скорее как развлечение, но кто знает, возможно, через 10-15 лет они в корне изменят наши представления о приготовлении блюд.

Как устроены принтеры для пищевой печати

Представьте себе утро, в котором вы или ваш ребенок рисуете себе завтрак. Вы чертите буквы любовного послания или изображаете космический корабль (кита, динозаврика, что угодно) — а через несколько минут на тарелке лежат распечатанные блинчики, точь-в-точь соответствующие вашему эскизу.

Принтеры для пищевых продуктов работают почти так же, как обычные струйные. Но картриджи в них заправляются съедобными «чернилами»: жидким шоколадом, тестом, сыром и т. д. Многие принтеры впоследствии запекают получившиеся фигурки, другие можно заправлять только готовым для употребления в пищу «сырьем». Получать можно не только двухмерные изображения, но и объемные.

NASA уже решило использовать эту технологию в космосе. С помощью пищевых 3D принтеров ведомство планирует изготавливать еду для космонавтов непосредственно на МКС. За $125000 для них был разработан способ печатать пиццу, не за горами — приготовление более сложных блюд.

В обычной жизни пищевая печать тоже находит применение. Доказательство тому — широкое распространение кондитерских принтеров.

Кондитерские принтеры

кондитерские принтеры

Принтеры для пищевой печати фотографий появились на рынке достаточно давно. Благодаря им получают двухмерные изображения, основой которых служит вафельная бумага из рисовой муки. Можно использовать также сахарную бумагу — очень тонкий слой мастики. «Чернилами» служат натуральные пищевые красители, безопасные для здоровья человека. Полученными съедобными фотографиями украшают торты и пирожные.

Сейчас такие кондитерские 3D принтеры стоят дорого. Нижний порог устанавливается примерно в $1000, верхний может быть в разы больше.

Подпишись на новости!

Будь в курсе новостей конференции и индустрии!