Знак качества увеличил продажи на 40% – отчет Metro C&C и Billa
25.01.2017
Маркировка продуктов государственным Знаком качества увеличивает их продажи в среднем на 40%. Это доказывают результаты исследования, проведенного Роскачеством совместно с сетями гипермаркетов Metro C&C и Billa.
Исследование проводилось в октябре-декабре 2016 года. В нем участвовали товары из различных категорий. Помимо маркировки Знаком качества, для их продвижения магазины выделяли дополнительные места продаж, акцентировали их на обычных полках, использовали indoor-рекламу и POS-материалы (совокупность методов определялась индивидуально).
В гипермаркетах Billa больше всего выросли продажи кетчупов – плюс 173% в денежном выражении. Продажи спагетти увеличились на 142% в сравнении с точками продаж, где на товар не ставились знаки качества.
Выяснилось, что такая маркировка способна увеличить продажи сама по себе, без дополнительного мерчендайзинга. Так, благодаря ей на 27% увеличились продажи замороженного филе трески (по сравнению с торговыми точками, не участвовавшими в эксперименте).
Однако благодаря сочетанию знака качества и промоактивности магазина можно добиться более значимых результатов. По данным Metro, продажи товаров с дополнительным продвижением в магазине выросли на 75%, а без него – только на 35%.
Глава Роскачества Михаил Протасов отмечает, что результаты превзошли все ожидания. Исследование доказало, что отечественные покупатели доверяют национальным знакам качества – за рубежом аналогам Роскачества потребовались десятки лет, чтобы добиться этого.
Сейчас к проведению подобных акций готовятся другие российские сети магазинов: X5, «Лента» и пр.
назад к спискуПодпишись на новости!
Будь в курсе новостей конференции и индустрии!