Виртуальная реальность и роботы: как гиганты фастфуда используют высокие технологии
17.03.2017
Что объединяет McDonald’s и Domino’s Pizza? Эти бренды лидируют на рынке фастфуда, а их PR-акции становятся поводом для широкого обсуждения в СМИ. А еще обе эти компании умеют использовать высокие технологии в маркетинговых целях.
VR Хэппи Мил
В шведской сети ресторанов появились необычные наборы Happy Meal. Из их коробки и идущих в комплекте пары линз ребенок может собрать простейшие VR-очки. Внутрь устройства нужно поместить смартфон и запустить на нем приложение Se upp i backen – симулятор лыжной гонки. Акция приурочена к шведскому спортивному празднику Sportlov.
Не претендуя на технологический прорыв, McDonald’s сделал виртуальную реальность доступной как никогда ранее.
Робот-курьер
Сеть Domino’s Pizza заявила, что в ее службе доставки появился DRU – Domino Robotic Unit. Возможно, через пару лет «Маргариту» до дверей клиентов будут доставлять такие роботы-курьеры.
DRU автономно передвигается по тротуарам, следуя заданному маршруту и объезжая препятствия. В пресс-службе компании заявляют, что их робот «дерзкий» и «покорит весь мир». Возможно, так и случится: его презентация состоялась в отделениях Domino’s Pizza в Австралии, Новой Зеландии, Бельгии, Франции, Германии, Нидерландах и Японии.
назад к спискуПодпишись на новости!
Будь в курсе новостей конференции и индустрии!