Когда ресторан можно назвать цифровым?
02.09.2016
Правильный ресторан должен не только следить за атмосферой в заведении, качеством обслуживания и кухней, но и следовать за современными тенденциями, чтобы заведение не отставало от технического прогресса.
Специалисты IT-индустрии разработали большое количество интересных решений, которые берут на себя массу обязанностей в организации работы заведения. Сейчас существует несколько ресторанов, в которых посетителей обслуживают специальные интерактивные сервисы.
Самый распространенный инструмент интерактивных ресторанов – сенсорные дисплеи вместо барных стоек, столов и даже стен. Благодаря им клиент может получить всю необходимую информацию о ресторане, а также сделать заказ. Это упрощает работу заведения, делает обслуживание более оперативным и удобным. Всё что делает официант – это приносит вам ваш заказ.
Интерактивные столы очень понравятся тем, кто ценит свое время. Теперь можно заскочить в кафе и заказать бизнес-ланч в считанные секунды, просто кликнув по экрану. Масса положительных эмоций будет сопровождать каждый заказ клиента. Владельцы ресторанов с интерактивными столами гарантированно получат дополнительный приток посетителей, которые захотят ознакомиться с новым форматом самообслуживания. Кроме того, рестораторы без проблем окупят все необходимое оборудование благодаря сокращению обслуживающего персонала, которому теперь нет необходимости принимать заказы.
назад к спискуПодпишись на новости!
Будь в курсе новостей конференции и индустрии!