Четыре правила успеха Papa John`s в России

31.03.2017 Четыре правила успеха Papa John`s в России

В середине 2000-х годов на российском рынке ресторанных услуг появилась известная американская сеть пиццерий Papa John`s. Несмотря на обилие сильных конкурентов, компании удалось обрести немалую популярность. Большинство ее клиентов становятся лояльными, купив пиццу 2-3 раза, и впоследствии заказывают ее по 18–20 раз в год. Добиться столь высоких результатов компании помогли 4 простых и эффективных правила.

  1. Качество продукции

Поскольку Papa John`s – в первую очередь пиццерия, компания сделала ставку на качество своей продукции. За последние 2 года ею было инвестировано более $5 миллионов в развитие российских сельскохозяйственных производителей, поэтому в своих поставщиках она может быть уверена. Остальные участники рынка чаще всего повышают стоимость, снижая при этом качество продукции. У Papa John`s все наоборот.

К примеру, себестоимость доставки пиццы для компании съедает от 32% до 33% выручки, в то время как средний показатель на рынке – около 25%. Качество окупается в долгосрочной перспективе, которая для компании является приоритетной. Таким образом достигается высокий процент лояльных клиентов. Результат налицо: все 100 российских ресторанов приносят прибыль, при этом их выручка увеличивается на 17–25% каждый год.

  1. Хорошая команда

Без сотрудников не приготовить пиццу и не построить бизнес. На сегодня штат Papa John`s в России насчитывает более 2000 сотрудников, причем 90% нынешних менеджеров ресторанов выросли до этой должности из линейного персонала. И таких примеров немало: операционный директор построил карьеру с доставщика пиццы, а генеральный директор санкт-петербургского офиса была секретарем президента.

  1. Долгосрочные инвестиции в маркетинг

7–10% доходов Papa John`s инвестирует в маркетинг. Цифра немалая, но это приносит свои плоды: 70% выручки приносят онлайн-продажи. Также показателем высокого результата служит коэффициент возврата инвестиций (ROI) – 250%. Таким образом, формируя лояльность среди клиентов, компания уверена в завтрашнем дне.

Франшиза пиццерии Papa John`s в России

Не стоит забывать и о партнерах по франчайзингу. Еженедельно Papa John`s обзванивает франчайзи для обмена опытом и обсуждения новых предложений. А при открытии нового ресторана компания осуществляет поддержку в решении организационных вопросов. Это позволяет партнеру сосредоточиться на развитии маркетинга.

  1. Соблюдение принципов

Заявки на франшизу Papa John`s получает регулярно, однако компания выбрала лишь 10 партнеров из 500 предложений. И это на фоне того, что расширение сети – в приоритете. Сокращение времени доставки также является важным направлением развития. Для этого компания открывает больше новых ресторанов. К примеру, жители центра Москвы теперь дожидаются своего заказа не 50 минут, а всего 35. Сейчас в столице более 50 заведений, но Papa John`s даже не думает на этом останавливаться.

назад к списку

Подпишись на новости!

Будь в курсе новостей конференции и индустрии!