Секс-игрушки

Как часто используют секс-игрушки?

Получение статистики о применении взрослых игрушек во время секса – достаточно сложный процесс. Сначала необходимо найти добровольцев, способных описать свою интимную жизнь. Затем потребуется убедиться в их честности и на основании данных составить статистику.

Многие люди не хотят признаваться в применении секс-игрушек, а некоторые стремятся исказить рассказ о таком опыте. Обычно правды об использовании дополнительных инструментов в интимной близости избегают из-за общественных стереотипов или в силу природной скромности.

Популярный английский ритейлер, специализирующийся на игрушках для взрослых, провел исследования о частоте их использования. Представители розничной сети пригласили на свой склад журналистов и показали им широкий ассортимент изделий для секса. Также ритейлер провел исследования, в результате которых выяснилось, что:

  • за период с 2004 г. по 2021 г. было продано около 4,5 млн. секс-игрушек;
  • количество купленных эрекционных колец превысило 12 000 шт. только за 2021 г.;
  • выложенные в один ряд вибраторы, анальные пробки и фаллоимитаторы, проданные в этой сети магазинов за 2021 г., составят линию длиной около 58 км;
  • все купленные за 2017 г. эрекционные кольца можно переплавить и создать из него одно большое, которое сможет 20 раз обернуть Empire State Building – 102-этажный небоскреб Нью-Йорка;
  • приобретенных для самого популярного вибратора этого ритейлера батареек должно хватить на 28 лет или 5 млн. оргазмов, если учитывать, что в среднем женщине необходимо около 5 мин. для достижения пика удовольствия.

Игрушки для секса

Среди покупателей пользуются популярностью большие секс-игрушки. К ним относится Кулак Адониса длиной от 30 см и диаметром около 9 см. Также популярность обрели анальные пробки «Супер-Виктор» (черное дилдо) длиной 35 см и весом порядка 5 кг. Еще одна необычная игрушка для взрослых, пользующаяся спросом, – 4-х ступенчатая ракета. Ее длина 37 см, диаметр верхнего кольца составляет 6,7 см, а нижнего – 8,2 см.

Анализ рынка интим-товаров

Независимые СМИ провели анализ рынка секс-игрушек. Их работа касалась исследования форумов, чатов и онлайн-магазинов по определению половой принадлежности большинства покупателей. Помимо данных о количестве продаваемых секс-шопами товарах есть статистика о том, кто предпочитает покупать такие изделия. Оказалось, что приобретение игрушек для взрослых разделилось между мужчинами и женщинами в соотношении 50 на 50.

Но разница состоит в видах купленных изделий и нюансах доставки. Представители сильного пола обычно просят привезти товар в кратчайшие сроки. А женщины часто заказывают доставку на другой адрес или просят курьера учесть специальные пожелания (обезличенная упаковка, указание чужих личных данных).

Большинство товаров можно разделить на две категории – стимуляторы и имитаторы. К первой группе относят вибраторы, вагинальные и анальные шарики, эрекционные кольца, массажеры. Вторая категория включает фаллоимитаторы, дилдо, мастурбаторы, вакуумные помпы.

Есть и секс-игрушки без гендерной принадлежности – анальные пробки, лубриканты. Большинство людей не признает их использование, но по статистике от 29% покупателей специализированных магазинов приобретают именно такие изделия. Анальные игрушки для взрослых больших и огромных размеров чаще приобретают мужчины.

Интим-товары

Различные исследования сообщают, что многие посетители выходят из секс-шопа с товарами, относящимися к категории БДСМ. Часто перчатки, кляпы, чулки, наручники и корсеты покупают женщины. Мужчины же приобретают около 70% париков, но это не говорит о сексуальной ориентации. Есть высокая вероятность, что такие товары они берут для сексуальных партнерш.

Обычно женщины, не достигающие оргазма при сексе, просто стесняются говорить об этом или не хотят понижать самооценку своего партнера. Но советы большинства сексологов сводятся к использованию стимулятора во время ПА (полового акта). Это объясняет высокий процент покупки женщинами вибраторов.

Если говорить о мужских приобретениях в секс-шопах, то большим спросом пользуются игрушки для взрослых у одиноких представителей сильного пола. Состоящие в браке редко пользуются услугами интим-магазинов. Это связано с тем, что мужчины обычно достаточно легко получают оргазм.

Статистика РФ

Российская статистика говорит о том, что с начала 2022 г. в стране было приобретено порядка 5 млн. секс-изделий. Данные были собраны с нескольких крупнейших интернет-площадок по продаже различных товаров.

В первое полугодие 2022 г. уровень продаж вырос в 3 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года, а оборот товаров для сексуальных игр увеличился на 3,5 млрд. руб. В первом месяце лета россияне потратили более 500 млн. руб. на покупки с известных маркетплейсов.

Разные вибраторы

В онлайн-магазинах продажи секс-игрушек и сопровождающих товаров выросли на 74% по сравнению с тем же сезоном предыдущего года. Самыми популярными секс-игрушками в начале 2022 г. стали куклы для плотских утех, вакуумные помпы, зажимы для сосков, бондажи, вибраторы и насадки.

Также сейчас часто приобретают эротические костюмы, белье и мягкие игрушки. При этом товары для БДСМ стали популярными настолько, что увеличили продажи известных интернет-площадок в 1,5 раза за 2 месяца.

Психологи и сексологи отмечают, что всплески покупок могут быть вызваны стрессом. Есть вероятность, что затруднения с поставками простимулировали желание приобретать товары большими партиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *